Заказать звонок

Сервис и ТО

Гарантийное обслуживание автомобилей и кранов-манипуляторов производства ООО ГК«Коммерческие грузовики» действует при условии, что сервисная книжка, поставляемая с автомобилем, заполнена требуемыми данными в соответствии с интервалами технического обслуживания и отправлена в ООО ГК "Коммерческие грузовики".

Обслуживание шасси автомобилей

Техническое обслуживание шасси автомобилей
выполняется в специализированных сервисных центрах в соответствии с рекомендациями производителя шасси в следующие сроки:

В начальный период эксплуатации:

ТО-1000 — через 25 моточасов, но не более 1000 км пробега.
ТО-5000 — через 125 моточасов, но не более 5000 км пробега.

В основной период эксплуатации:
для шасси автомобилей, работающих в составе спецнадстроек и укомплектованных счетчиком моточасов, ТО-1 выполняется через каждые 250 часов, ТО-2 — через каждые 750 моточасов.

Обслуживание крано-манипуляторных установок

Ежесменное обслуживание

При ежесменном обслуживании проверяется техническое состояние крана-манипулятора и готовность его к работе. В ежесменное обслуживание входят уборочно-моечные работы, контрольные и заправочные работы.

При контрольных работах проводится визуальный осмотр и проверка:

  1. состояния и крепления всех узлов крана-манипулятора;
  2. герметичности гидросистемы;
  3. работы системы ограничения подъема груза;
  4. уровня гидравлической жидкости в баке;
  5. состояния грузозахватных приспособлений.

Моечные работы производятся один раз в смену, после окончания работы. Чтобы избежать окисления хромированных деталей, используйте только рН-нейтральные моющие средства, причем убедитесь, что они биодеградируемые. Если Вы используете устройство для мойки под давлением, температура моющего реагента не должна превышать 60°С.

Техническое обслуживание №1

Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) проводится не позднее чем через 50 моточасов работы установки, либо не позднее 2 (двух) месяцев, (перечень необходимых работ может меняться в зависимости от марки, модели установки и требований завода изготовителя) и включает в себя:

  1. провести весь перечень работ предписанных регламентом для ежесменного обслуживания
  2. проверка состояния и крепление всех узлов установки;
  3. проверка герметичности гидросистемы;
  4. проверка работы системы ограничения подъема груза (система безопасности);
  5. проверка уровня жидкости в гидробаке и редукторах;
  6. проверка состояния грузозахватных механизмов,троса;
  7. произвести смазку элементов установки;
  8. произвести проверку затяжки всех резьбовых соединений и шпилек крепления установки;
  9. произвести замену масляных фильтров;

Техническое обслуживание №2

Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) проводится не позднее чем через 500 моточасов работы установки, либо не позднее 6 (шести) месяцев, (перечень необходимых работ может меняться в зависимости от марки, модели установки и требований завода изготовителя) и включает в себя:

  1. провести весь перечень работ предписанных регламентом для ежесменного обслуживания а также для ТО-1;
  2. проверить состояние сварочных швов (колонны, опорно-поворотного устройства, стрелового оборудования и аутригеров);
  3. определить работоспособность гидроцилиндров и гидрозамков.

Техническое обслуживание №3

Техническое обслуживание №3 (ТО-3) проводится не позднее чем через 1000 моточасов работы установки, либо не позднее 12 (двенадцати) месяцев, (перечень необходимых работ может меняться в зависимости от марки, модели установки и требований завода изготовителя) и включает в себя:

  1. провести весь перечень работ предписанных регламентом для ежесменного обслуживания, а также для ТО-1 и ТО-2;
  2. произвести замену масла в гидравлической системе (некоторые производители требуют замены масла в гидросистеме на более ранних ТО). Замену масла следует производить не реже 1 раза в год.

Сезонное техническое обслуживание

Сезонное обслуживание проводится при необходимости, в зависимости от климатических условий эксплуатации и свойств масла залитого в гидросистему.